Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение     «Детский сад комбинированного вида  № 50 «Журавушка» г. Канска

Детский сад №50

(39161) 6-35-30

Главное меню

персональныеданные

Страничка педагога-психолога Комбас Ю.А.

 

Комбас Юлия Анатольевна

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж в должности "Педагог-психолог": 19 лет.

 

Образование: Высшее, Красноярский государственный педагогический университет, 2003 г.

Специальность: «Педагогика и психология».

КвалификацияПедагог-психолог, социальный педагог.

Первая квалификационная категория.

Повышение квалификации: 

2020 г. «Особенности организации предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей»  (72 часа). КИПК. г. Канск

2020 г. Семинар «Телесно-ориентированные подходы в коррекции нарушений развития у детей» (6 часов) г. Канск. Сертификат

2020 г. Семинар «Современные подходы в диагностике и коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы у детей» (9 часов) г. Канск. Сертификат

2022 г. «Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога ДОУ» (72 часа) ООО «Инфоурок»

2022 г. «Эмоциональные нарушения удетей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (144 ч.) ООО «Инфоурок»

  

 

Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Чем же занимается детский психолог в детском саду? Попробую ответить на эти вопросы.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты.

Детский психолог - специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог работает с актуальным состоянием ребенка и родителя, проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать свою проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т.п.)

Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе.

Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

Консультирование родителей:

Вторник: 16.30 - 17.30

Пятница: 16.30 – 17.30

 

 

Методическая копилка: 

Кризис трех лет.

Адаптация в детском саду.

Детский сад. Адаптация.

Детские капризы и упрямство.

Детско-родительский клуб, как вариативная форма обеспечения доступности дошкольного образования для детей раннего возраста, не посещающих детский сад.

Модель организации  инклюзивного  образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».

Рекомендации родителям детей с ОВЗ.

Эффективное взаимодействие специалистов ДОУ №50 «Журавушка» г. Канска в рамках реализации модели инклюзивного образования «Равные среди равных».

 

Методические разработки:

Кинезиологические упражнения.

 Родительское собрание. Сенсорное развитие детей раннего возраста.  Игры, развивающие сенсорные способности,  созданные своими руками.     Видео отчет см. здесь.

Интегрированное занятие для детей групп компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи в рамках краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем» и приуроченное к Всемирному дню психического здоровья (10 октября).

Детско-родительский клуб «Ладушки». 

 

Свидетельства, грамоты и публикации см. здесь.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?