Краевая акция "Три П:Понимаем, Принимаем,Помогаем".
Дополнительная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Логоцветик».
Дополнительная общеразвивающая программа по степ - аэробике «СтЭпушка» физической направленности.
Дополнительная общеразвивающая программа «Хореография» художественной направленности.
Дополнительная общеразвивающая программа «Логика для малышей» естественнонаучной направленности.
В 2020 году, в нашем детском саду прошла акция «Три П.: Понимаем, Принимаем, Помогаем».
В рамках акции, для приобретения знаний по инклюзивной культуре всех участников образовательного процесса, взаимодействия нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития, неслышащие и позднооглохшие дети), а также органичного вхождения их в социальное окружение и полноценного участия в жизни детского сада, были проведены следующие мероприятия:
Онлайн- поздравление детей комбинированной группы №9
24-25 октября 2019 года команда педагогов нашего детского сада приняла участие в Краевом фестивале лучших инклюзивных практик, организованный Министерством образования Красноярского края и КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Старший воспитатель З.П.Зубенко, педагог-психолог Ю.А.Комбас, воспитатель С.В. Червякова на фестивале презентовали модель инклюзивного образования «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ» МБДОУ №50.
На мастер- классе инклюзивную образовательную практику показала учитель-дефектолог Н.П.Ширяева
Педагог-психолог Ю.А.Комбас представила на мастер-классе организацию работы детско-родительского клуба «Ладушки».
Наш детский сад стал Победителем
Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик в номинации
«Педагогические практики инклюзивного образования»
Педагоги МБДОУ №50 «Журавушка», учитель-логопед Кудашкина Л.А., учитель-дефектолог Ширяева Н.П., педагог-психолог Лукашова Н.В., воспитатель Рикун Е.Ю., приняли участие в Четвертом конкурсе инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива» в номинации «Организация непосредственной образовательной деятельности в инклюзивном дошкольном образовании: технологии, приемы, способы.
В рамках номинации педагоги представили опыт работы по теме «Организация непосредственной образовательной деятельности ребенка с кохлеарным имплантом в инклюзивной группе». Данная работа прошла оценку экспертного совета и была допущена для представления на Форуме лучших инклюзивных практик 23-25 сентября 2019 г. в г. Красноярске.
Работа была высоко оценена экспертами, педагоги получили диплом III степени.
3. 12. 2018г. Международный день инвалидов "Выставка методических пособий для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» фотоотчет можно просмотреть здесь.
Модель организации инклюзивного образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».
Описание модели организации инклюзивного образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».
УМК для сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.
Примерный перечень оборудования для детей с ОВЗ.
Кадровый потенциал для работы с детьми с ОВЗ.
Картотека игр и упражнений для детей с дизартрией.
Всемирный день психического здоровья
Осенний праздник для детей с ОВЗ в рамках краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем».
Международный день, посвященный терпимости (толерантности).Всемирный день ребенка «Уроки доброты":
- Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Дерево добра».
Мастер-класс для родителей групп компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи.
Мастер - класс для родителей. Тема: «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста».