Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение     «Детский сад комбинированного вида  № 50 «Журавушка» г. Канска

Детский сад №50

(39161) 6-35-30

Главное меню

персональныеданные

Инклюзивное образование

Краевая акция "Три П:Понимаем, Принимаем,Помогаем".

 

Дополнительная общеразвивающая программа коррекционной направленности «Логоцветик».

Дополнительная общеразвивающая программа по степ - аэробике «СтЭпушка» физической направленности.

Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Умелые ручки» художественной направленности.

Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике  «Умелые ручки» художественной направленности.

Дополнительная общеразвивающая программа по тестопластике «Умелые ручки» художественной направленности.

 Дополнительная общеразвивающая программа «Хореография» художественной направленности.

Дополнительная общеразвивающая программа «Логика для малышей» естественнонаучной направленности.

 

 

 

 

В 2020 году, в нашем детском саду прошла акция «Три П.: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

В рамках акции, для приобретения знаний по инклюзивной культуре всех участников образовательного процесса, взаимодействия нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития, неслышащие и позднооглохшие дети), а также органичного вхождения их в социальное окружение и полноценного участия в жизни  детского сада, были проведены следующие мероприятия:

 

Отчет акция «Три П.: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

Спортивный праздник "Мы ВМЕСТЕ!" 

«День добрых дел» («Книжкина больница»). 

Выставка детских работ «Счастье жить».

Видеоролик к Международному дню, посвященному толерантности.

Онлайн- поздравление детей комбинированной группы №9

 Сенсорная коробка  Ширяева Н.П. - учитель-дефектолог.

Игры, в которые можно играть дома Кудашкина Л.А. - учитель - логопед.

Развитие логики у дошкольников 4-7 лет. Простые и бюджетные игры дома, сделанные своими руками Лукашова Н.В. - педагог - психолог.

Игры своими руками для детей Комбас Ю.А. - педагог - психолог.

 

24-25 октября 2019 года команда педагогов нашего детского сада приняла участие в Краевом  фестивале лучших инклюзивных практик, организованный Министерством образования Красноярского края и КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

        Старший воспитатель З.П.Зубенко, педагог-психолог Ю.А.Комбас, воспитатель С.В. Червякова  на фестивале презентовали модель инклюзивного образования «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ» МБДОУ №50.

         На мастер- классе инклюзивную образовательную практику  показала учитель-дефектолог Н.П.Ширяева

          Педагог-психолог Ю.А.Комбас представила на мастер-классе организацию работы детско-родительского клуба «Ладушки».

Наш детский сад стал Победителем

Краевого  фестиваля лучших инклюзивных практик в номинации

«Педагогические практики инклюзивного образования»

 

Педагоги  МБДОУ  №50  «Журавушка», учитель-логопед Кудашкина Л.А., учитель-дефектолог Ширяева Н.П., педагог-психолог Лукашова Н.В., воспитатель Рикун Е.Ю., приняли участие в Четвертом конкурсе инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива» в номинации «Организация непосредственной образовательной деятельности в инклюзивном дошкольном образовании: технологии, приемы, способы.

       В рамках номинации педагоги представили опыт работы по теме «Организация непосредственной образовательной деятельности ребенка с кохлеарным имплантом в инклюзивной группе». Данная работа прошла оценку экспертного совета и была допущена для представления на Форуме лучших инклюзивных практик 23-25 сентября 2019 г. в г. Красноярске.

Работа была высоко оценена экспертами, педагоги получили диплом III степени.

3. 12. 2018г. Международный день инвалидов "Выставка методических пособий для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ» фотоотчет можно просмотреть здесь.

 Конспект занятия по речевому развитию на тему в подготовительной к школе группе. Тема: «Урок доброты».

 

 

Модель организации  инклюзивного  образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».

Описание модели организации  инклюзивного  образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».

Участие детей.

Нормативно- правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

УМК для сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.

Паспорт доступности.

Примерный перечень оборудования для детей с ОВЗ.

Кадровый потенциал для работы с детьми с ОВЗ.

 Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с задержкой психического развития.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.

Картотека игр и упражнений для детей с дизартрией.

Всемирный день психического здоровья

 

 

Осенний праздник для детей с ОВЗ в рамках краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем».

Международный день, посвященный терпимости (толерантности).Всемирный день ребенка «Уроки доброты":

     -  Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Дерево добра».

     -  Конспект занятия  по социально-коммуникативному развитию в старшей группе для детей с тяжелым нарушением речи. Тема: «Дерево добра».

Мастер-класс для родителей групп компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи.

Мастер - класс для родителей. Тема: «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста».

Родительское собрание на тему: «Волшебный мир книги. Пальчиковые игры. Их роль и значение в развитии речи детей».

Анализ ответов родителей на анкету «Как Вы относитесь к  детям  с  ограниченными возможностями здоровья?».

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?