Свои вопросы вы можете отправить на эл. адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вопрос 1:
В каком возрасте ребенок начинает произносить звук «Р»
Отвечает учитель-логопед Н.П.Ширяева
Звук «р» дети начинают осваивать в 3-4 года. Покорить строптивый звук некоторым удается только в 5-6 лет. Многие детки до 10 лет не могут справиться с этой задачей.
Злополучный звук малыши часто меняют на «л» или «г». Иногда он и вовсе проглатывается. Повод для беспокойства возникает в том случае, если звук «р» произносится гортанью. В данном случае необходима консультация логопеда, так как возможно возникновение нарушений в работе артикуляционного аппарата и дыхания.
Вопрос 2:
В каком размере у Вас ежемесячная плата за детский сад?
Отвечает заведующий О.В.Воробьева
На основании Постановления администрации города Канска Красноярского края № 960, от23.09.2016г. «Об утверждении примерного положения о родительской плате за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» ежемесячная плата в МБДОУ составляет 1.412 рублей.
Вопрос 3:
Очень хотелось пойти в Ваш садик. Подскажите, как к Вам попасть?
Отвечает заведующий О.В.Воробьева
В МБДОУ «попадают» через Управление образования администрации города Канска. Консультацию можно получить у главного специалиста по дошкольному образованию Глушковой Натальи Владимировны по телефону 3-54-83.
Вопрос 4:
Кто из воспитателей набирает в этом году малышей?
Отвечает старший воспитатель З.П.Зубенко
В 2017 году с малышами начнут работать воспитатели: Брылева Тамара Александровна, Шкулепо Елена Владимировна, Иванова Ирина Викторовна, Рикун Елена Юрьевна.
Вопрос 5:
Что делать если ребенок не говорит, нам уже 2 года и мы идем в детский сад?
Отвечает учитель-логопед Л.А. Кудашкина
Обязательно обратиться к логопеду и дефектологу.
Если ребенок 2-2,5 года не произносит, не одного слова следует, внимательно присмотреться к нему и понять, почему он долго молчит. Возможно, в общении с людьми его речь заменяется жестами, движениями, требовательными возгласами. Неумение говорить раздражает ребенка. Он становится капризным. В такой ситуации необходимо включиться в предметные действия с ребенком для активизации речи. Можно, например, сопровождать показ игрушек эмоциональным, увлекательным рассказом. Организовать сотрудничество с ребенком по типу «Давай вместе», а главное, как можно больше говорить с ним, читать книжки, вместе слушать сказки. При ребенке не говорить про его отставание. Не раздражайтесь, не стесняйтесь, что Ваш ребенок не говорит. Не проявляйте излишнюю тревогу, у каждого ребенка свои сроки. Не перегружайте ребенка телевизионной видеоинформацией.