Инклюзивное образование

Краевая акция "Три П:Понимаем, Принимаем,Помогаеем

 

 

 

Отчет акция «Три П.: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

Спортивный праздник "Мы ВМЕСТЕ!" 

«День добрых дел» («Книжкина больница»). 

Выставка детских работ «Счастье жить».

Игры, в которые можно играть дома Кудашкина Л.А. - учитель - логопед.

Игры своими руками для детей Комбас Ю.А. - педагог - психолог.

 

 

 

 

 

Модель организации  инклюзивного  образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».

Описание модели организации  инклюзивного  образования в ДОУ «РАВНЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ».

Участие детей.

Нормативно- правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

УМК для сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации.

Паспорт доступности.

Примерный перечень оборудования для детей с ОВЗ.

Кадровый потенциал для работы с детьми с ОВЗ.

 Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с задержкой психического развития.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей.

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Примерная адаптированная основная образовательная программа  дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи.

Картотека игр и упражнений для детей с дизартрией.

Всемирный день психического здоровья

 

 

Осенний праздник для детей с ОВЗ в рамках краевой акции «Три П: Понимаем. Принимаем, Помогаем».

Международный день, посвященный терпимости (толерантности).Всемирный день ребенка «Уроки доброты":

     -  Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Дерево добра».

     -  Конспект занятия  по социально-коммуникативному развитию в старшей группе для детей с тяжелым нарушением речи. Тема: «Дерево добра».

Мастер-класс для родителей групп компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи.

Мастер - класс для родителей. Тема: «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста».

Родительское собрание на тему: «Волшебный мир книги. Пальчиковые игры. Их роль и значение в развитии речи детей».

Анализ ответов родителей на анкету «Как Вы относитесь к  детям  с  ограниченными возможностями здоровья?».